0 шт.
0 руб.

В Китае открылся четвёртый завод компании Hyundai.

19.10.2016


 На торжественной церемонии пуска завода глава Hyundai Motor Чон Монгу оставил автограф на капоте модели Verna Yuena (так в Китае зовётся <a href="https://www.drive.ru/hyundai/drive-test/2010/12/27/3811650/tretya_sila.html" target="_blank" rel="noopener" class="post-link" data-verified=

На торжественной церемонии пуска завода глава Hyundai Motor Чон Монгу оставил автограф на капоте модели Verna Yuena (так в Китае зовётся Solaris ). Функционер заявил, что отныне Hyundai и KIA вместе могут производить в Поднебесной до 2,4 млн автомобилей в год.

В городе Цанчжоу на северо-востоке Китая начал работу новый автозавод Cangzhou Plant совместного предприятия Beijing Hyundai Motor Company (BHMC). Первоначальная мощность — 200 000 машин в год, на максимальную (300 000) «фабрика» выйдет через пару лет. Все необходимые цеха построены на территории в 192 гектара, крытые площади занимают 250 000 «квадратов». Создано 6000 новых рабочих мест, при том что сборка кузовов на 100% автоматизирована за счёт 299 роботов. Первым на конвейер встал седан Hyundai Verna нового поколения. Какие модели за ним последуют, пока не ясно.

 Для нового завода, который сам может осуществлять комплексную переработку отходов и выбросов, выбрано стратегически важное место. До Пекина — всего 200 км, до порта Тяньцзиня тоже относительно недалеко, как и до материально-технической базы Hyundai.

Для нового завода, который сам может осуществлять комплексную переработку отходов и выбросов, выбрано стратегически важное место. До Пекина — всего 200 км, до порта Тяньцзиня тоже относительно недалеко, как и до материально-технической базы Hyundai.

Наряду с четвёртым по счёту предприятием (третье открылось в 2012-м) корейцы запускают в Китае новую стратегию Blue Melody (дословно «Голубая мелодия»), направленную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Она включает мультимедийное направление Blue Link, развитие дилерской сети Blue Outlet, продвижение экологичных машин Blue Drive и улучшение имиджа бренда в глазах молодёжи Blue Youth.

Константин Болотов. Фото: Hyundai, Xinhua

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×